воскресенье, 4 октября 2015 г.

Мы отдыхали на севере!- продолжение

Добрый день!

Буду рассказывать дальше о нашем отдыхе!


Так вот, той ночью, больше ничего сверхестественного не происходило. Порадовали дети, они проснулись после 7 утра (!!!).

Примерно в 8 утра нам подали завтрак.

Все было очень вкусно и детки хорошо поели. Друзья ночью ничего не слышали и ничего не видели, так что наш мистер Х остался загадкой. 


За завтраком решено было поехать в национальный парк "агамон Ахула", сюда прилетают северные птицы по дороге в теплые края. 

Ехали примерно пол часа по серпантинам и очень старым дорогам. Вот не знаю как люди так ежедневно ездят.


Приехали на место, сняли электрокар и поехали по просторам заповедника.









В заповеднике очень красиво, но вот птичек мы увидели очень мало, наверно еще не сезон. 




А еще тут было ОЧЕНЬ жарко, поэтому к середине прогулки все скисли. Получилось мало удовольствия...

В обед поехали обратно, к себе в домики, ну, а если вернее в бассейн а потом опять шашлык. Хозяйка дома попросила нас не разжигать огонь в пятницу вечером и субботу, так что мяско готовили до захода солнца. 
А еще тут есть кухня для гостей, с плитой и кучей посуды для любых мероприятий. Пока мясо готовилось, я варила гарнир.






На этот раз, так холодно не было и мы позволили себе посидеть на лужайке допоздна. 

Кстати, на соседней горе располагается арабская деревня Джиш (Гуш Халав). Ночью смотреть на нее особо красиво. А на самой вершине горит огромный крест, как раз в эту пятницу у них был какой то праздник, похожий на свадьбу, слышно было очень хорошо.

Как и вчера, договорились уложить детей и встретится на том же месте, посидеть и поболтать. Знаю, что наши друзья набрали джакузи и всем семейством там посидели, поплескались. А вот мы как то до этого не додумались, хотя джакузи прямо перед носом стоял. Зато мы легли отдохнуть. Тут то и раскрылась тайна, разоблачила я любителя подсматривать... Когда задремали, слышу, открывается окно над моим сыном, я быстро встала и кого же я увидела? Кота!!! Да, да, наш таинственный незнакомец уже было запрыгнул к нам в домик, но я так сильно начала на него шипеть и топать ногами, что на этот раз инфаркт чуть не случился у двоих- у кота и у моего мужа. Детки даже не проснулись.

После очередных посиделок допоздна легли спать. Но мелкий воришка все таки сумел открыть окно и запрыгнуть к нам на кухню, своровать шашлык (который мы не доели) и разбить графин. Больше он к нам не приходил, наверно наелся.

На утро у меня было много планов, хотелось посетить винодельню, погулять по поселку, но в конце мы пол дня провели у бассейна. Туда же нам и подали завтрак. На этот раз его подавала помощница хозяйки, которая проживала в деревне на против, завтрак у нее получился еще лучше чем вчерашний, мы с удовольствием поели.

Пока все плескались в водичке, я еще немного пофоткала это замечательное место.







А потом еще немного в бассейне





Потом мы начали собираться домой, но прежде решили поехать пообедать в ресторан Аразим в деревне Джиш. Кроме того что они почему то не принемали кредитные карты, мне там понравилось. Это ресторан ливанской кухни, поэтому мне захотелось чего то этого, что я точно не попробую у нас на юге, поэтому заказала фаршированные кабачки с йогуртом, вкус обалденный, все остальные заказали мяско, которое тоже было вкусное.




И вот пора прощаться и ехать домой. По дороге мы выслушали концерт в исполнении наших детей, все таки они устали отдыхать.

Но в общем мне понравилось, хотя отдых с двумя маленькими детьми все же похож немного на марафон, но мы с ним справились. Получили массу удовольствия, побывали в новых местах, подышали свежим воздухом.

Жаль что отпуска бывают так редко!

До новых встреч!!!


2 комментария:

  1. Поздравляю с юбилейным 1000-ным днем существования блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно! Если бы Вы не написали, я бы даже не заметила. Спасибо большое!!!

      Удалить