четверг, 22 октября 2015 г.

Праздник Суккот- Новые знакомства

Привет!

Знаю, давно не писала. Мой декрет закончился, к новому режиму еще не привыкла, весь день мечтаю о подушке и кроватке.


Расскажу о еще об одном событии, на этот раз связанно оно только со мной любимой.

Почти год назад в фейсбуке  присоединилась в женскую группу русско-язычных израильтянок.  Группа из 18000 женщин очень интересная,  в ней много полезной информации, общения и т.д. 

Так вот, завелась такая традиция проводить встречи согруппниц, так сказать. Каждый раз встречаются девушки из другого города. Пришло время Ашкелона.

Собрались в назначенный день, в новом мясном ресторане К2 . Всего 13 девушек, не знакомых между собой. Было здорово, очень здорово. Вспоминали переписку с группе, теперь можно было увидеть тех кто публикует посты, тех кто комментирует, теперь каждая это личность а не фото.

Сидели мы довольно долго, было  о чем поговорить, посмеяться, ну, и покушать..

Кстати, о покушать. Как я уже говорила, ресторан новый но почти сразу стал популярным у нас в городе, наверно потому что тут выбор мест общепита не велик. К2 не дешевый, оно и понятно, конкуренции нет.
Моя порция мне понравилась, большая и вкусная.
А вот официантка попалась, ну с очень кислой миной. Хотя при этом, сервис был быстрым.



Вот такой вот вечер новых знакомств  и приятного времяпровождения получился.
 Казалось бы, совсем не знакомые люди а оказалось, показалось.


Я вообще к чему это все пишу? Девчонки, когда встречаемся еще раз???



1 комментарий:

  1. Какие у всех красивые русские лица!!! (кроме одной стоящей девушки и одной сидящей)
    Вика

    ОтветитьУдалить