пятница, 22 февраля 2013 г.

Как мы первую годовщину свадьбы отмечали

Привет! Решила поделиться своими впечатлениями о отдыхе в Кейсарии.
Дело было в ноябре 2011 года. Через год после свадьбы, хотели отпраздновать нашу маленькую годовщину!
Ни разу не были в г. Кейсарии, и решили поехать именно туда.
Заказали номер в цимере (домик для отдыха) "Неот гольф Кейсария", это как я поняла  охраняемый поселок/район с квартирами для отдыха.
В цимере имеется два бассейна, площадка для мини гольфа, мангалы для шашлычков, площадка для тенниса (у друзей даже взяли ракетки и мячик, но в конце они нам не пригодились, так как площадка все время была занята), еще есть тренажерный зал, сауна и еще много всякого.

Зайдя в номер, первым делом подключили наш комп.
Вторым делом, приготовили бутерброды и поели. Кстати, в номере есть небольшая кухонька, а еще нас ждала небольшая бутылка вина, чай, кофе и молоко. Так как столик который был в номере, был совсем не предназначен для трапез, ели вот так:

Так как дорога была длинной,после вкусного перекуса, решили немного отдохнуть,  уснули моментально.
А после решили поплавать в бассейне, а Сашка еще и в сауну зашел. Людей там почти не было, так что плавали в свое удовольствие, никто не толкался, не плескался и не орал.
На следующий день, поехали позавтракать в ресторанчик, недалеко от поселка (завтрак за счет цимера).

Хоть это и был стандартный Израильский завтрак, мне очень понравилось, все было свежее и хорошо приготовлено. А еще между столами ходила девушка-повар и раздавала всем желающим шоколад который приготовила сама. Ну, как тут отказаться, когда такое  предлагают, да еще и бесплатно.
Следующая наша остановка была- знаменитый  Национальный парк Кейсарии. Ох и красив же там, хотелось сфоткаться с каждым столбиком, с каждой стеночкой и т.д. (По словам мужа, я так и сделала).
Вход в парк платный, но это стоило того, чтоб туда попасть.

День выдался солнечным, и хоть был уже ноябрь, было очень жарко.
В воздухе так и пахло  стариной, кругом развалины храмов, башен, стен, порта и т.д.

А вид на море просто обалденный, других слов не нахожу.

Послушали мы и лекцию о истории этого места, узнала много интересного (Кстати, в определенные часы, лекция идет и на русском).
Дальше пошли во вторую часть парка, через купальни и бани, судя по табличкам, забрели даже в общественный туалет!

Прошлись по старинному эспадронному.

И направились к амфитеатру, в котором и по сей день проходят концерты.

Сашка тоже решил выступить.
 А я слушала.
Потом спустились под сцену.

Потом направились к ресторанчикам вдоль берега.

Встретили типичных израильтян.

Кстати, в парке располагаются много ресторанчиков и кафешек. И в пару из них проходили свадьбы. Но нам захотелось поесть мороженого.

Полюбовались еще немножко этим замечательным местом.

Поехали обратно в номер, с "зайцем" на борту.

А вообще, если в нашем Ашкелоне новенькая Порше или Лексус считается в диковинку и местной достопримечательностью, то в Кейсарии, скорее всего именно наша машина привлекала внимание, уж очень выделялась.
Найдите нашу машинку

Как я уже говорила, в поселке есть мини-гольф. Пошли мы к сторожу, взяли клюшки (или как их там) и пошли играть.

Очень быстро, мы поняли, что ничего у нас не выйдет и решили просто пофоткаться и подурачиться.

Вечером пошли ужинать в ресторан "Хелена" который находится в парке (после 6 вечера вход в парк бесплатный). Столик заказали заранее, и когда пришли, в помещении было очень много людей, но это не помешало быстро приготовить и принести нам наш заказ. Ужин удался, мне все понравилось.

На следующее утро поехали в гольф клуб, там был ресторанчик "19 лунка" в котором мы позавтракали опять же за счет цимера. Честно, еда и сервис в предыдущем ресторане (К сожалению не помню его названия), мне понравился больше, зато тут был превосходный вид на гольф площадки.

Потом решили заняться экстремальным спортом, в интернете отыскали места, но так их и не нашли, поэтому просто поехали прогуляться на берег.

Затем прогулялись по поселку.

Еще раз искупались в бассейне, отдохнули, собрали вещи и  не хотя поехали обратно домой.

Домой вернулись вечером, уставшие но довольные.
ЭЭЭххх.... как хорошо отдыхать, жаль что так мало времени было отведено на это мероприятие.
Мы всегда с нетерпением ждем следующего отпуска и обязательно куда нибудь поедем!!!

До новых встреч в моих сообщениях!
Ваша Аня...

1. последняя фотка самая классная, хотя и все остальные тоже супер!

2. да,хорошо отдохнули. молодцы!!! фотки все классные особенно понравились приколы на гольф площадке)))
    заходите в гости))) будем дружить блогами)))