пятница, 1 февраля 2013 г.

Наш декабрьский отдых в Хамей Йоав

Решили мы с мужем  поехать отдохнуть немного, набраться сил и конечно же поспать!!!

Далеко от дома ехать не хотели да и не могли, у нас растет маленький сынишка, которого мы оставили  в надежных руках  бабушек и дедушки. На этот раз ответственность за организацию отдыха взял мой муж, хотя и не обошлось без моих 5 копеек.
И так, выбрали пункт назначения и поехали в циммер (домики для отдыха в поселках и деревнях) под названием " Ируах Кафри-Йоав", что в переводе означает "гостеприимство в деревенском стиле-Йоав". Это место находится в кибуце Сдэ-Йоав который располагается  примерно в 7 минутах езды от Ашкелона в сторону Кирьят-Гата.
Не далеко от самого кибуца располагается термоминеральный центр "Хамей Йоав", так как мы заказали отдых в цимере, вход в центр был бесплатный.
Так же в этом центре есть СПА, и там мы получили 15% скидку на  процедуры которые  надо заказывать заранее. Так как Сашка категорически отказался от СПА, выбрала процедуры только себе любимой. В центре мне посоветовали Шведский массаж на протяжении 45 минут и я согласилась, еще заказала себе косметический уход за лицом.
Как назло, день оказался дождливым ( поэтому и не фотографировали) и пока мы искали ресепшен, естественно промокли. Подтвердив наш заказ, прослушав небольшую лекцию о распорядке дня, мы получили ключи и пошли на стоянку где стояла наша машина, за вещами. Нужно сказать, что стоянка находится не очень близко от большинства комнат, и мы соответственно, опять промокли. Возле дверей нашей комнаты нас ждала горничная которая выдала нам полотенца, которые должны были хватить нам на весь отдых.
Зашли мы в  темную комнату, быстренько нащупали выключатель  и нажали на него, но света не прибавилось...Оказалось что в комнате не хватает лампочек и некоторые перегорели (!).
Решили мы немного поспать, ведь эта одна из причин по которой мы решили поехать отдохнуть, дома нас ждет сладкий малыш с шилом в попке!
Сказано-сделано! Легли мы в кровать, которая оказалась двумя  сдвинутыми односпальными кроватями, которые в последствии разъехались и уснули. Эх, давно я так не спала, никто не будил, не мешал...
 Проснулись мы только к вечеру, пора ужинать. Для этого я заранее заказала столик в ресторане "Армоним", который находится в поселке Сгуля, примерно в 10-15 минутах езды от цимера.Выбор ресторана был случайным, но оказался правильным!
Хоть и шел сильный ливень, дорога туда стоила того. Вокруг ресторана есть очень красивый сад, летом и там можно заказать столик. Внутри нас ждала официантка, которая отвела нас к нашему столику. В начале я немного огорчилась, узнав, что нас столик стоит в углу, но вскоре увидела плюсы месторасположения. Тихо, никого не видим, нас никто не видит, романтика...
Через пару минут к нам подошла официантка и подала меню и тут мои глаза загорелись! Хотелось попробовать все, но в итоги на первое блюдо мы заказали грибы обжаренные в вине шардоне с соусом, желудями и мускатным орехом...ММММ....Как основное блюдо Сашка заказал стейк антрекот а я заказала дуэт из  филе говядины и цыпленка с картошкой и каким то сладким соусом.
Нямка
Оформление моей порции было очень интересным, мясо вкусным, единственное что, со сладким соусом немного переборщили, на мой вкус, но пару щепоток соли и проблема решена! На сладкое места не осталось, выпили горяченького на дорожку и поехали обратно. Ресторан мне очень понравился, красивый дизайн, хорошее и быстрое обслуживание, вкусная еда, что еще нужно для отличного ужина?

Утром, мы встали, оделись и пошли в столовую, там подавали завтрак. До нее шагали мы минут 5 и придя туда я, лично, сильно разочаровалась. Завтрак был совсем не похож, на те Израильские завтраки которые мы так привыкли есть в различных гостиницах страны, да и место само было угрюмое, серое, хотя очень чистое. Позавтракав, наш следующий пункт назначения был термоминеральный центр. Приехали мы туда к 11 утра,и я пошла в СПА на массаж, который мне очень понравился, я получила удовольствие. Дальше мы пошли на рыбный педикюр. И так сидели мы с Сашком около 15ти минут пока маленькие рыбки "грызли" наши ножки.
Ощущение, я вам скажу, не обычное, щекотно и безболезненно.
В самих купальнях было тьма народу и конечно же попахивало сероводородом. Молодежи среди этих людей почти не наблюдалось. Посидев немного в одной из ванн, пошли мы на улицу, на террасу, перед нами был небольшой водоем с уточками и бесконечная зелень.
В самом центре есть ресторан в котором мы и решили пообедать, но как оказалось, еда в нем совсем не ресторанная а скорее столовая, но мы все равно там поели.

После обеда, решили поехать обратно в наши хоромы. Честно, душевая комната в этом циммере отвратительная, по многим причинам, которые называть не хочется... Но помыться все таки пришлось, ведь мы окунались в сероводородную воду.
После этого решили прогуляться по просторам киббуца Сдэ Йоав.


В киббуце растут множество разновидностей кактусов.



  И много других диких растений.




Сам киббуц не большой, очень чистый и необыкновенно  зеленый.









Кстати, в его окрестностях, есть не мало исторических мест , памятников, в основном посвященным недавним событиям, например памятник "Том ВеТомер" посвященный 73ем солдатам который погибли в вертолетной аварии в 97 году.  Но как то мы поленились выходить за приделы киббуца, хотя в дальнейшем обязательно посетим эти места.

Утром третьего дня, завтрак нам подали прямо в наши "апартаменты", а потом мы начали собираться назад домой, но прежде поехали обратно в водный комплекс.На этот раз, он был практически пуст. Там меня уже ждала косметолог. Ее работа надомной, мне очень понравилась. Кроме чистки лица, я получила множество советов о заботе о моей коже.
И так завершился наш маленький отдых. Честно сказать, чувства были смешаные. Мы были совсем не в восторге от циммера, но нам понравился сам киббуц, да и водный центр тоже на любителя, но мне очень понравилась процедура гидромассажа и маленький магазинчик сувениров. Но главная задача этого небольшого тура была выполнена, МЫ ПОСПАЛИ!!!

Туристу на заметку:

1. Если Вы решили заказать циммер в этом районе, очень не советую заказывать его в Сдэ Йоав, уж очень не понравилось мне там, домики требуют капитально ремонта и генеральной уборки. И даже если при этом вход в Хамей Йоав будет платный, лучше заказать циммер в других киббуцах или поселках, а их не мало.
2. Для обладателей кредитной карточки "Исракарт Хевер" есть скидки в СПА и на сам вход в "Хамей Йоав".
3. Водный центр лучше посещать в будний день, тогда там мало народу, в выходные же, людей под завязку.
4. полотенце и халат лучше взять из дому, так как в центре это удовольствие платное, а иногда они и вовсе заканчиваются.
5. СПА процедуры заказывайте заранее.
6. Если Вы решили поужинать в ресторане "Армоним", лучше заказать столик за пару дней, так как желающих отведать там множество.

Ну, вот вроде бы и все! До встречи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий