суббота, 4 июля 2015 г.

А мы были на выстовке кошек

Привет!

Сегодня мы всем семейством посетили выставку кошек в Ашдоде.

Мероприятие происходило в одном из общественных центров (матнас) Ашдода. Услышали о выставке случайно, просто познакомилась с женщиной в одной из групп Фейсбука, а  потом встретились в живую.Оказалось что она разводит Мейн Кунов у нас в Ашкелоне .

Выставка была организованна для рекламы и на ней не было конкурсов как это обычно принято.Но вход все равно был платный.

Котиков можно было не только посмотреть, но и погладить, что мы с удовольствием и сделали. Так же тут продавались котята различных пород. Эх, как бы мне хотелось завести кошечку, но почему то никак не решимся, хотя и у меня и у мужа почти всю жизнь были коты и кошки.

Мне очень нравятся Мейн Куны и Сомалийские кошки.


Если честно, то организация мероприятия меня очень расстроила. Очень тесное помещение разделенное на небольшие комнаты а не как принято на таких выставках. Кошек было не очень много, и почему то тут кроме корма продавали сувениры, косметику и т.д. Людей пришло относительно много, поэтому пришлось толкаться. Но котиков мы все равно посмотрели.





В отдельной комнате так же были без породистые котята, которых подобрали на улице, спасли и теперь они ищут теплый дом.




Так же, детки могли тут порисовать, попрыгать, визажист рисовал красивую мордашку, и можно было сделать татушку ( не за бесплатно).




 В 12 часов дня, в актовом зале было цирковое представление за символическую сумму. На него пошли мой муж и Офирка а я с родителями, тетей и Алинкой их ждали и еще немного погуляли и посмотрели кошек




Потом к нам присоединились мои мальчики

И мы отправились обедать в ресторан гамбургеров BBB который находится в пром. зоне Ашдода.
Тут нам сразу понравилось и кроме обычного обеда, тут было развличенте для детишек. Наш Офирка получил тетрадь разукрашку и карандаши  а между столами ходил клоун и радовал детей шариками.

Офиркину порцию подали в прикольной машинке, сынок с радостью все съел а потом еще и поиграл.





Наши, взрослые порции нам тоже очень понравились и мы их с удовольствием съели.








Алинка от нас ничуть не отставала и тоже пообедала.
После вкусной трапезы мы поехали домой.


В целом я довольна, провела выходной вне дома и со своей семьей, но на выставку кошек в следующий раз пойду когда будут проводить конкурсы, в большом и просторном помещении.

Всем хорошей недели и до новых встреч!







Комментариев нет:

Отправить комментарий