вторник, 14 июля 2015 г.

Шарики или маленький праздник!

Привет всем!

Как у вас дела? Как проходят летние каникулы?

И у нас все хорошо, только жарковато! А еще у нас новый сосед сверху, третью неделю делает ремонт, так что парой бывает даже  очень "прикольно"!


Ээээ... так о чем это я? Ах, да!

Хотела сегодня рассказать о замечательном знакомстве через интернет.


И так, три года назад, записалась в одну из женских групп для пузатиков на "одноклассниках". В этой же группе была записана Марина. Сроки наших пузиков примерно одинаковые, прибавление должно было произойти в конце августа 2012 года. Так оно и произошло! Но суть не в этом, а так получилось что мы обе из Израиля, да еще и с одного города (надо заметить что подавляющее большинство женщин в этой группы жительницы России, Украины и т.д.). И как потом оказалось, живем в соседних домах.  Марина только недавно приехала жить в Израиль.
Как уже писала, с тех пор прошло три года. Теперь каждая живет на другой улице, в своих квартирах. Но дружба сохранилась. И вот я заметила что Марина начала увлекаться, на мой взгляд, очень классным занятием- твистингом,это искусство создания фигур, скульптур и композиций из шариков. Идея мне эта очень понравилась, тем более у Марины это так ловко получается, что решила рассказать и показать об этом тут, у себя в блоге!



Марина правда еще только учится делать всякие прикольные фигурки, но мне уже ее композиции очень нравятся!

Не знаю как все, но я радуюсь шарам как маленькая, а если они еще вот так представлены...! Наверно, в душе, я еще ребенок...



Каждая такая композиция может украсть любой праздник для детей, и не только!



А еще на Израильских свадьбах и других торжествах, очень модно удивить своих гостей, так что головные уборы из шаров тоже идут вход!






Но даже самые обыкновенные фигуры всегда порадуют глаз!



А вот этот волчок (севивон), Марина сделала в школу своего старшего сына на праздник Ханука...
Правда красиво?!?


Так что, очень надеюсь что хобби Марины перерастет в нечто более серьезное, ведь дарить людям праздник, даже самый маленький, это настоящее исскуство!

А вы как думаете?




2 комментария:

  1. Дорогая Анечка! Как приятно, что тебе понравилось мое увлечение. Мне тоже поднимают настроение шары и все что с ними связано . Но еще больше я рада , что в Мире есть такие люди , как ты, способные дарить людям взрыв положительных эмоций. Спасибо за статью, я тронута твоим вниманием!

    ОтветитьУдалить