суббота, 4 мая 2013 г.

Отдых в Мицпе Рамон и его окрестностях! Часть вторая

Вот и добралась до компа, чтоб продолжить свою историю.
И так, на чем я остановилась?
Ах, да! На Макдональдсе!!!

После котлеток в булочке и порции мороженного, поехали в путь, в сторону Мицпе Рамона.
В самом городе находится  музей "Центр Рамона" (Мерказ Рамон), но по прибытию туда, очень быстро поняли что сегодня его посетить не удастся. А причина тому, 2-3 автобуса подростков, которых привезли все в тот же музей. Ну и шуму было. Вот и решили вернуться сюда на следующий день.
В том же музее, купили карту кратера Рамон (махтеш Рамон), ведь тут есть очень много всяких маршрутов, пеших или на джипах. Так как мы приблежались к вечеру, выбрали самый близкий. Поехали  на "Призму" (Аминсара) , она находится в 4 минутах езды от Мицпе Рамона в сторону Эйлата.
Почему призма? Сейчас покажу..
המנסרה

Это природное явление из за которого камни выглядят отточенными как геометрическая фигура. Как все точно происходило, можно узнать в интернете, я в этой области не специалист, так что врать не буду...
С этой же точки начинается пеший маршрут, по которому мы и пошли. Шли с картой, но тут еще есть отметки по которым нужно идти, чтоб не потеряться.
Пока мы идем, расскажу немного того что знаю о этом месте "кратер Рамон". А знаю то что, это уникальное место, другого такого на земле больше не существует. То что мы видим сегодня это многомиллионный процесс, который не останавливается и в наши дни. Кратер длиною в 40 мк и шириною в 9 км, образовался в следствии подземных толчков и действию вулканов. Так образовались трещины в которые проникла вода (оказывается, тут когда то было море). Эта вода вымывала пески, после чего и основаля Махтеш Рамон. Теперь это место считается национальным заповедником, где все растения, животные и ландшафт охраняется законом. Тут запрещается гулять ночью, чтоб не беспокоить ночных зверюшек.

Шагали мы долго и проходя возле очередных кустов, те вдруг зашевелились. Я аж подпрыгнула и вместе с Сашей прибавили шаг, пока не поняли в чем дело. В рассыпную из за кустов побежали птенцы а за ними с визгом и писком побежали их (скорее всего ) мамочка и папочка.

Быстренько сфоткали и ушли, не стали больше мешать.
Судя по карте идти было еще долго. Поэтому дойдя до определенной точки, решили вернутся обратно.

После прогулки, вернулись в номер а вечером решили поужинать в местном ресторанчике "Ахавит" (бочка). . Этот ресторанчик один из немногих, который находится в сердце города. Поэтому советую забронировать столик заранее, ведь туристов тут не мало.

Готовят тут не плохо, выбор хоть и не велик но есть. На стол подали все быстро.
После вкусного ужина вернулись в гостиницу, отдыхать и набираться сил...

Утром встали, сложили все вещи. Было решено выселится заранее, чтоб не возвращаться в гостиницу за сумками.

Первым делом отправились в центр Рамон, который так и не посетили день до этого. На этот раз тут было пусто.
Как я уже говорили Мерказ Рамон это музей. Одна его часть посвящена легендарному летчику и первому израильскому космонавту Илану Рамону. Вторая же часть рассказывает о происхождении кратера, он геологических изменениях этого места и о животных живущих тут.

В оплату билета входит еще и стоимость посещения живого уголка, который находится в городе в двух минутах езды от центра. Туда мы и поехали.
В живом уголке, нам показали и рассказали о зверюшках которые обитают в этом районе.

Со стоянки около живого уголка поднялись вверх по горе на точку обозрения с видом на кратер.

Следующей остановкой стала Ферма Альпак (Хават ААльпакот).  эта необычная  ферма находится всего в  нескольких километрах от города.

Хотя это место развлечения подходят больше детям, нам оно тоже понравилось. Тут живут альпаки, ламы, ослы, лошади и многие другие животные.

Деток тут прокатят верхом на ламе, покажут что делают с шерстью, ну, а мы просто прогулялись и покормили зверей.

Есть тут и козлята, бараны и даже верблюд

На этой замечательной ноте, решили закончить наше маленькое путешествие.
Конечно, не все успели посмотреть, не везде побывали, для этого придется приезжать сюда снова и снова.

Домой приехали отдохнувшие, полны новыми впечатлениями.
 Хотя как говорится "Везде хорошо а дома лучше!!!"

Очень важно в такое путешествие взять с собой:
удобную обувь
воду- не меньше 2 литров
крем от загара
карту
головной убор
А еще важнее- пожалуйста, убирайте за собой мусор и не ссорите на природе!!!