понедельник, 27 мая 2013 г.

Открытие купального сезона!

Здорова!

Солнце, жара, песок и море! Что еще нужно для открытия купального сезона?

Вот и мы решили всем семейством пойти на пляж после обеда. Нам ведь совсем не далеко, всего 20 минут ходьбы.

Когда пришли на пляж, Офирка начал радостно пищать, такого восторга у него я еще не видела.
Еле смогли его переодеть и намазать кремом от загара.

Потом пошли к морю.
Волны были высокими, но Офирку это ни чуть не испугало. Он так и рвался к воде. Когда я решила, что нам достаточно и пора возвращаться под навес, мой сынок все пытался развернуть меня в сторону моря, ну, не хотелось ему уходить.
И все же мы вернулись на берег.
Но нашего энержайзера это не остановило, то и дело уползал а мы за ним.



Пытались показать, как играть с ведерком и лопаткой, я даже воду сходила принесла.
Но Офира это заинтересовало примерно на три минуты, ему больше хотелось набрать в кулачки побольше писка а потом рассыпать. Вот это веселье!!!



Потом побегали с папой по теплому песку , вот где радость!

Ну, и с мамой тоже можно!

Опять порезвились в песке.


И наконец то, родители додумались чего бы хотелось малышу- купаться!!!






Как и в прошлый раз, Офирке совсем не хотелось возвращаться на берег. Но что поделать, надо было уже собираться, так как вот вот наступит вечер.
Папа пошел вымыть сынулю под пляжным душем, потом переодели и уложили Офирку в коляску. не прошло и пяти минут, как наш малыш сладко уснул- устал наш чемпион!

Вот так и закончился наш первый  семейный поход к морю в этом сезоне!












Комментариев нет:

Отправить комментарий