пятница, 11 октября 2013 г.

Каникулы на Кипре- часть вторая

Продолжение....

На следующий день решили сделать то что делают тут большинство отдыхающих с утра, пошли на пляж.
Выбрали шезлонги поудобней, заплатили за них и пошли купаться. Как я уже говорила, вода на этом береге чистая, прозрачная, даже на глубине, до которой еще нужно дойти. Волн вообще не было, только купальщики. Можно было услышать много различных языков, конечно же выделялся русский, но был и английский, и немецкий и даже иврит.
Позагорав и поплавав вернулись в номер, мы так устали, что заснули почти до самого ужина, даже не вставали пообедать.

Долго думали куда поехать вечером, что посмотреть... Решено было поехать в соседний город Протарус на музыкальное шоу фонтанов.  Как я уже говорила, проехать туда с Айя Напы можно на городском автобусе. Ехали минут 40 (хотя обещали 25 минут езды), Поэтому приехали впритык без трех минут 9. На первый сеанс нас не впустили а второй начинался только в 22;30. Делать было нечего, пошли гулять по городу, который ни чем не отличался от Айя Напы, везде гостиницы, рестораны и сувенирные магазины.

Повстречалась нам и свадебная машина, только вот жениха с невестой не увидели, но машинку все равно сфоткали...

Зашли в бар, выпили немного...
И к 22:00 пошли занимать очередь на шоу.

Шоу проходит на открытом воздухе, зрители сидят за столиками, а вот стулья там жутко не удобные... Кстати, тут можно заказать выпить или ужин и прямо за трапезой посмотреть представление.
И тут Началось!

Шоу было очень красивым, мне понравилось!

После часового просмотра, быстренько побежали на остановку, чтоб не пропустить автобус обратно в Айя Напу.

Так закончился еще один день нашего отпуска.

В предпоследний день нашего отпуска перед нами стоял выбор, посетить аквапарк или океанариум...

На нашу голову выбрали второе.  Поехали опять же в Протарус. Чисто логически ожидали увидеть это заведение на берегу моря, но нет, океанариум находится возле жилых домов и полей. Войдя внутрь я расстроилась еще больше, ожидаемое и увиденное были очень далеки от друг друга...

Нашему Эйлатскому аквариуму это место даже в подметки не годится.

Расстроенные вернулись в Айя Напу, как раз пришло время пообедать. Забрели в очередной ресторанчик, где я попробовала традиционное греческое блюдо- мусаку.
А прямо на против нас сидел попугай, веселый такой, непоседа...
В этот вечер из номера не выходили, разве что в лобби чтоб воспользоваться интернетом и по скайпу пообщаться с родными. Просто мы не любители дискотек, а опять шляться по сувенирным лавкам не хотелось...

Утром последнего дня пошли в бассейн позагорать и поплавать...
В 12:00 сдали нашу комнату, чемоданы оставили в комнате хранения и пошли обедать в самой гостинице. Обед кстати не плохой, понравился.
После этого быстренько пробежались по магазинам, купили сувениры для семьи и потом дожидались подвозки, которая отвезла нас в аэропорт.
Паспорт контроль прошли быстро, хотя сотрудники  израильской компании Эль Аля прошманали наши чемоданы полностью. Оказалось что лететь мы будем именно их самолетом а не Аркией как в начале отдыха, что вам сказать. разница на лицо. Самолет больше, шире, персонал приветливей и долетели до Тель Авива за 38 минут.

Летели под вечер, увидели нереально красивый закат, я не могла не сфоткать.

Забрали свои покупки из Дьюти Фри и поехали домой.
Вот так и закончился наш отпуск.

Сказать вам что  в восторге от поездки? Не скажу, но зато мы хорошо отдохнули а главное за границей, теперь в моем паспорте еще один штампик!