пятница, 4 октября 2013 г.

Каникулы на Кипре- часть первая

Добрый вечер всем!!!

На праздники очень хотелось куда нибудь поехать отдохнуть, и такая возможность подвернулась. За три дня до полета заказала отдых на Кипр в город Айя Напу.

И так в назначенный день поехали в аэропорт, припарковали машину, на наше счастье стоянку искать долго не пришлось. После всех проверок, нам оставалось примерно полтора часа до полета, прогулялись по Диюти Фри.
Накупили сладостей, пообедали и пошли к трапу. Но вскоре обнаружилось что наш рейс задерживается на 45 минут.

И вот мы сели в самолет и полетели...
Сашка сфоткал Тель Авив с неба, вечером зрелище особо красивое.

И вот через 50 минут, мы были уже в Ларнаке. Там нас ждал автобус, который отвез всю группу туристов в Айя Напу. Нужно отметить, что наш автобус охранялся полицией, пока стоял на стоянке. Видимо эти меры безопасности были введены из за прошлогодних событий в Болгарии. Но сейчас я не об этом. Наша поездка длилась ровно столько же, сколько и полет. И наконец к 10 вечера мы прибыли в гостиницу под названием "Ниссиана". Хотя изначально, когда планировала поездку через интернет, заказала другой отель, в центре города у моря, но к сожалению, там не было мест.
Наша гостиница была 3 *** , выглядит очень даже ничего, красивый бассейн, еда хорошая, отзывчивый персонал который говорил на русском языке. Расположена Ниссина возле знаменитого лазурного берега Нисси.

Единственное что нам очень не понравилось, так это наши сожители в номере- муравьи (!!!).

И так, разложив наши вещи, мы решили немного прогуляться, выпить чего нибуть. Ресторанчик нашли сразу же, хотя это и не удивительно, ведь   через каждые  пару  метров в этом городе есть заведение общепита, все остальное место занимают сувенирные магазины и гостиницы.  Кстати, цены тут примерно такие же как и в Израиле, но пиво гораздо дешевле.На этом,  наш первый день прибывания на Кипре закончился, уж очень мы устали.

Утром, позавтракав, было решено пойти в город, погулять.

Забрели в один из сувенирных магазинов, и купили подарков для Офирушки.
Должна сказать что до обеда город мертвый, все отсыпаются или идут на пляж. Так что в центре пусто.
Думали посмотреть какие нибудь достопримечательности города, но ничего не нашли, кроме небольшой церквушки .

Прогулялись по причалу...

Тут есть небольшой выбор водных экскурсий.

Потом прошлись по узеньким жилым улочкам Айя Напы. И даже нашли улицу Юрия Гагарина.
а вообще, приехав сюда, мне показалось что мы попали на курорт в России. Тут очень много туристов из этой страны, весь персонал русскоязычный, и даже меню в ресторанах на русском и к обеду подают борщ. Хотя тут не мало англичан и немцев.

Популярное средство передвижение для туристов тут это велосипеды, баги, трактороны. Их можно арендовать тут на каждом углу.

Но так как на Кипре движение наоборот, мы как то не решились взять транспорт на прокат. И вообще, было как то не привычно что все тут наоборот, переходя дорогу, долго не могла сообразить в какую сторону смотреть. Так что ездили мы в основном на автобусе. Как то тут все простенько, в автобусе до сих пор продают билетики-талончики, кондиционера нет. Стоит это удовольствие 1,5 евро а после 11 вечера 2.5 евро. Но проехать на автобусе можно и в соседний город Протарус.

Пообедать решили в мексиканском ресторане и пока нам готовили наш заказ, пофоткались...

И наконец нам подали наши блюда, которые были очень вкусными. Но так как порция была большая, мне так и не удалось ее осилить.
Кстати, в любом ресторане и гостинице есть бесплатный интернет, единственное что, надо попросить код к его доступу.

И вот с набитыми животами побрели в наш номер, отдохнули немного и пошли прогуляться вдоль берега возле гостиницы.

Берег оказался очень красивым. Все чистенько, ухожено и очень романтично.

На обратном пути к гостинице, увидели свадебный автобус и счастливую пару на втором этаже.
На что могу сказать МАЗАЛЬ ТОВ!!!

А мы пошли ужинать, после чего отправились обратно в цент города, в Луна Парк, но уже поехали на автобусе.

в парке аттракционов сразу же пошли на рогатку.

Нам предложили снять на видео наш полет, но мы отказались, так как в Израиле в Эйлате есть такой же аттракцион и мы на нем катались а вот диск с полетом ни разу не посмотрели потом.
Ох, и классно было, намного страшнее чем в нашем южном городе, очень понравилось. А на больших экранах потом посмотрели на наши рожи в полете, посмеялись...
Потом пошли на колесо обозрения и еще на пару аттракционов.
Но был там еще и аттракцион под названием Бустер он работает примерно как мельница, на который, после просмотра что там с людьми делают, мы не решились пойти, так как наш ужин и так поднялся вверх после рогатки. Одно могу сказать, крику там было много.

Что особо понравилось, так это то что абсолютно везде там не было очереди, нигде не стояли и ни чего не ждали. Наверное это связано с тем что туристический сезон на Кипре заканчивается в середине сентября а мы были в конце. Но я считаю что так даже лучше, ведь погода тут такая же как и в Израиле- жарень.

Прошлись по сувенирным магазинам.
Поели вкусное мороженное и пошли назад в гостиницу, спать....

Продолжение следует!!!

1. Здорово. Особенно вид с птичьего полета. А по осени там сколько градусов тепла?

1. Вот сейчас там где то + 27\+26 в среднем как и у нас в Израиле

2. Молодцы ребята! Анютка. спасибо за интересный рассказ!! :)