вторник, 11 ноября 2014 г.

Нашей семье 4 года или как мы в Яффо погуляли

Привет!

Как продолжение предыдущему посту, сегодня расскажу про еще один семейный праздник, на этот раз наш с Сашкой!

Наша семья отпраздновала 4 года- льняная свадьба!

Очень хотелось куда нибудь поехать, отдохнуть, но до последнего не знали, дадут ли Сашке выходной. И вот свершилось чудо, отгул все таки получил!

Решено было ехать в центр- в старый город Яффо. Стыдно признаться, но за почти 20 лет в стране, там ни разу не была.
Поехали на поезде, специально, чтоб не брать машины, не стоять в пробках и не искать парковку.

На станции Ашалом, в Тель Авиве пересели в автобус в сторону Яффо.
Тут нам очень помогла телефонная аппликация Moovit - это такой навигатор для тех кто путешествует без машины. Она выбирает самый короткий путь включая проезд на автобусах и поездах.

И так мы с Сашкой добрались до Площади часов, из сумки достала карту, которую распечатала на кануне, там были описаны все примечательные точки в старом городе.

Кстати, погода была замечательна, хоть и день до этого были проливные дожди а сегодня солнечная погода, но совсем не жарко. Мы только зря с собой таскали зонтик.

Очень скоро я поняла что карта нам не нужна, мы вполне справились и без нее, гуляя и наслаждаясь пейзажами.

Людей было совсем немного, рабочий день, да еще и после дождя...

Посетили так же церковь Святого Петра, очень красивое место, хоть мы не крестьяне и совсем не верующие, любопытство не смогло нас остановить, фотографировать внутри нельзя, так что фотки только снаружи.

Вышли на главную площадь, тут все так непохоже на наш Израиль, действительно почувствовала себя в другой стране, где то в Европе.

Потом пошли позавтракать в одну из кафушек- Кедем. Народу там было мало и мы заказали кофе с блинчиками. Напитки принесли почти сразу.
А вот блинчики мы ждали долго, очень долго. Я даже пару раз напоминала официанту о нашем заказе. Но тот нас успокаивал, говорил что все готовят на месте, поэтому это берет время. И вот кофе был почти допит, а то что осталось, было холодным, и как сильно мы удивились когда вместо наших блинчиков нам подали...
Вареники, да да именно вареники. Я хоть и не кулинар, но подвох заметила сразу, ну знает русская душа разницу между варениками и блинчиками. А вот наш официант видимо не знал и даже попытался поспорить со мной, затем на подмогу пришел русскоязычный официант и объяснил что тот второй новенький и просто не рассказал нам что в меню блинчики заменили варениками. И заверил нас что начинка сего кушанья такая же как и в блинчиках, так по крайней мере обещал поставщик. Готовятся на месте....как же...
Так как спорить не хотелось в этот прекрасный вечер, на инцидент закрыли глаза и съели блино-вареники...
После чего прошли дальше по узким улочкам Яффо.

Улочки чем то напоминали старый Иерусалим, только тут совсем тихо, никто не суетится. Тут в квартирах живут люди а вообще многие апартаменты переделаны в студии, мастерские и галереи.

Сами же названия улиц названы в честь знаков зодиака.

Вообще тут все так красиво, мне понравился каждый метр этого места.

Дальше пошли в старинный порт Яффо.

Отсюда по сей день выходят рыбатские судна.

Вдоль причала располагаются множество ресторанчиков, в них уже обедало много человек, другие же предпочли прогулку на сагвой

А мы пошли дальше, в сторону Яффо чуть поновее, но все равно старого.

Набрели на торговые ряды и на блошиный рынок, вот тут было действительно много народу.

Тут то и наступило время обеда, ресторанов тут очень много, но мне захотелось попробовать еду в  триполийском ресторане " Др. Шакшука", этим заведением владеет Бино Габсо, знаменитый повар, говорят его шакшука одна из самых вкусных в Израиле. Говорят и не ошибаются, домашняя вкусная еда, в меру пикантная, мне понравилась.

Меню тут не дорогое, а тарелку с кускусом нам подали за счет заведения. Сам Бино сидел внутри ресторанчика, пыталась его сфоткать, но, увы, фото получилось смазанное.

После вкусного обеда, по закону Архимеда, полагается...пойти в Тель Авив. Только не думайте, шли мы не долго, от Яффо до Тель Авива рукой подать.

Тут совсем не далеко находится Шук Акармель - один из знаменитых рынков Тель Авива. Тут продают все и нам стало интересно просто прогуляться по рядам.

Кстати, килограммчик лукума мы все таки купили, на пробу...

От рынка вышли на улицу Аленби, она знаменита множеством магазинов и кафе. Но если честно она мне не понравилась, слишком серая, старая и люди встречаются странные. Не понимаю я романтику этого места, и почему многих тянет жить именно тут.

На этой точке было решено закругляться и ехать домой, и в этот раз программка мовит нам помогла найти нужный автобус, чтобы успеть на поезд обратно в Ашкелон.

Судя по шагомеру в моем мобильники, мы прошли пешком около 14 км, а день, вроде, прошел очень быстро. И хоть мы и устали но были очень довольны своим путешествием, не часто дается возможность вот так просто погулять, да еще и в так особенный день...